Везунчики дня. Полеты и падения. Часть II

12.07.07 
БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЛЕТ МИГА. Самый длительный полет самолета без летчика состоялся 4 июня 1989 года. Пилот МиГ-23 летчик первого класса полковник Николай Скуридин должен был выполнить тренировочное задание в воздушном пространстве Польши. Едва взлетев, он почувствовал резкое падение тяги двигателя. Пилот доложил о случившемся и принял решение катапультироваться. Отвернув машину в сторону моря, летчик покинул истребитель. Наземные службы проследили за самолетом, пока он не скрылся за горизонтом. Все были уверены, что самолет вскоре упадет в море, так как шел он на малой высоте. Однако случилось непредвиденное: самолет набрал высоту и пролетел без пилота порядка 1000 километров над территорией Польши, Германии, Голландии, Бельгии. Только после того как кончилось горючее, упал на юге Бельгии близ города Куртрэ.
Подробнее...

Харьковские власти сделали выбор

12.07.07 
К 2010-му, уверяет мэр, Харьков получит обновленный аэропорт, со всеми причитающимися удобствами: терминал, удлиненная полоса и в десятки раз больше рейсов. Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Харьков» будет реанимировать бизнесмен Александр Ярославский.
Подробнее...

Харьковский авиазавод получит 100 млн грн. на расчеты с банками

12.07.07 
Харьковский авиазавод выходит из крутого пике и пытается набрать высоту. Новый директор ХАЗа Сергей Задорожный дал первое интервью о ситуации на заводе. Неделю назад, по информации руководителя, Кабмин выделил авиастроителям 200 миллионов гривень. На ХАЗе рассчитывают на половину этой суммы - как минимум. Пойдут деньги на то, чтобы помириться с кредиторами - то есть выплатить проценты по займам. Параллельно ХАЗ запускает в действие антикризисную программу - через 4-5 лет, обещает новый директор, завод выйдет из кризиса.
Подробнее...
Украинская делегация в Грузии

Украинская делегация в Грузии

12.07.07 

В столице Грузии Тбилиси продолжаются международные учения "Кооператив Арчер-2007", в котором принимает участие группа представителей Вооруженных Сил Украины.
Делегацию, в которую входят офицеры Воздушных Сил ВС Украины, а также медицинский персонал санитарного самолет "Вита", возглавляет заместитель начальника авиации Командования Воздушных Сил ВС Украины полковник Александр Кулибаба.

Подробнее...

Истребители готовятся к несению боевого дежурства

12.07.07 

В рамках текущих проверок летного состава в авиационных истребительных бригадах и бомбардировочно-разведывательное соединении Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины 11 июля прошли тренировочные полеты.

Так, в авиационной истребительной бригаде, которая дислоцируется в Киевской области, с целью поддержания навыков пилотирования и навигации летчики произвели облет авиационной техники, налетав более 14 часов. Один из самолетов выступил в роли контрольной цели для проверки готовности зенитных ракетных войск.

Подробнее...

В Днепропетровской обл. совершил аварийную посадку пассажирский самолет ЯК-42.

12.07.07 
В Днепропетровской области вчера совершил аварийную посадку пассажирский самолет ЯК-42. Как сообщает пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям, вчера в 21:10 в Днепропетровском аэропорту в результате вибрации одного двигателя была совершена аварийная посадка самолета ЯК-42, принадлежащего ОАО "Днепр, - АВИА", генеральный директор Ткаченко Ф.Е.
Подробнее...

ФГИУ выставил на продажу авиакомпанию "Подилля-Авиа"

11.07.07 
Региональное управление Фонда государственного имущества Украины по Хмельницкой обл. сегодня объявило конкурс по продаже ОАО "Хмельницкое авиапредприятие "Подилля-Авиа" по начальной цене 3,793 млн грн. Конкурс состоится через 50 дней.
Подробнее...

Везунчики дня. Полеты и падения

11.07.07 
БЕЗ ПАРАШЮТОВ. Известны фамилии одиннадцати наших соотечественников, которые в период Великой Отечественной войны совершили приземление без парашютов. Один из них Иван Чиссов. В январе 1942 года под Вязьмой двенадцать "мессершмиттов" подбили советский бомбардировщик. Гитлеровцы стали расстреливать в воздухе покинувших самолет летчиков - Николая Жугана и Ивана Чиссова. Те, стремясь уйти от преследования, спускались затяжным прыжком. Однако когда пришло время раскрыть парашют, Чиссов потерял сознание, задохнувшись с непривычки от набегающего потока воздуха. Так, с высоты 7600 метров он упал на огромный сугроб, нависший над оврагом, и по его склону соскользнул на дно. Летчик остался жив и даже смог вернуться в авиацию.
Подробнее...

МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ, ЛЕТЧИК МОЛОДОЙ

11.07.07 
Четвертого августа в Ахтырке соберутся однополчане 809 учебного авиационного полка, чтобы отметить 55-летие своей части. Фактически с 1999 года в небе Ахтырки учебные самолеты не летают, на месте взлетной полосы растет горькая полынь. Но 809 УАП продолжает жить. И будет жить до тех пор, пока мы помним и дорожим историей нашей юности.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.