12.07.07
БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЛЕТ МИГА. Самый длительный полет самолета без летчика состоялся 4 июня 1989 года. Пилот МиГ-23 летчик первого класса полковник Николай Скуридин должен был выполнить тренировочное задание в воздушном пространстве Польши. Едва взлетев, он почувствовал резкое падение тяги двигателя. Пилот доложил о случившемся и принял решение катапультироваться. Отвернув машину в сторону моря, летчик покинул истребитель. Наземные службы проследили за самолетом, пока он не скрылся за горизонтом. Все были уверены, что самолет вскоре упадет в море, так как шел он на малой высоте. Однако случилось непредвиденное: самолет набрал высоту и пролетел без пилота порядка 1000 километров над территорией Польши, Германии, Голландии, Бельгии. Только после того как кончилось горючее, упал на юге Бельгии близ города Куртрэ.
Подробнее...
|
12.07.07
К 2010-му, уверяет мэр, Харьков получит обновленный аэропорт, со всеми причитающимися удобствами: терминал, удлиненная полоса и в десятки раз больше рейсов. Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Харьков» будет реанимировать бизнесмен Александр Ярославский.
Подробнее...
|
12.07.07
Харьковский авиазавод выходит из крутого пике и пытается набрать высоту. Новый директор ХАЗа Сергей Задорожный дал первое интервью о ситуации на заводе. Неделю назад, по информации руководителя, Кабмин выделил авиастроителям 200 миллионов гривень. На ХАЗе рассчитывают на половину этой суммы - как минимум. Пойдут деньги на то, чтобы помириться с кредиторами - то есть выплатить проценты по займам. Параллельно ХАЗ запускает в действие антикризисную программу - через 4-5 лет, обещает новый директор, завод выйдет из кризиса.
Подробнее...
|
12.07.07
В столице Грузии Тбилиси продолжаются международные учения "Кооператив Арчер-2007", в котором принимает участие группа представителей Вооруженных Сил Украины.
Делегацию, в которую входят офицеры Воздушных Сил ВС Украины, а также медицинский персонал санитарного самолет "Вита", возглавляет заместитель начальника авиации Командования Воздушных Сил ВС Украины полковник Александр Кулибаба.
Подробнее...
|
12.07.07
В рамках текущих проверок летного состава в авиационных истребительных бригадах и бомбардировочно-разведывательное соединении Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины 11 июля прошли тренировочные полеты.
Так, в авиационной истребительной бригаде, которая дислоцируется в Киевской области, с целью поддержания навыков пилотирования и навигации летчики произвели облет авиационной техники, налетав более 14 часов. Один из самолетов выступил в роли контрольной цели для проверки готовности зенитных ракетных войск.
Подробнее...
|
12.07.07
В Днепропетровской области вчера совершил аварийную посадку пассажирский самолет ЯК-42. Как сообщает пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям, вчера в 21:10 в Днепропетровском аэропорту в результате вибрации одного двигателя была совершена аварийная посадка самолета ЯК-42, принадлежащего ОАО "Днепр, - АВИА", генеральный директор Ткаченко Ф.Е.
Подробнее...
|
11.07.07
Региональное управление Фонда государственного имущества Украины по Хмельницкой обл. сегодня объявило конкурс по продаже ОАО "Хмельницкое авиапредприятие "Подилля-Авиа" по начальной цене 3,793 млн грн. Конкурс состоится через 50 дней.
Подробнее...
|
11.07.07
БЕЗ ПАРАШЮТОВ. Известны фамилии одиннадцати наших соотечественников, которые в период Великой Отечественной войны совершили приземление без парашютов. Один из них Иван Чиссов. В январе 1942 года под Вязьмой двенадцать "мессершмиттов" подбили советский бомбардировщик. Гитлеровцы стали расстреливать в воздухе покинувших самолет летчиков - Николая Жугана и Ивана Чиссова. Те, стремясь уйти от преследования, спускались затяжным прыжком. Однако когда пришло время раскрыть парашют, Чиссов потерял сознание, задохнувшись с непривычки от набегающего потока воздуха. Так, с высоты 7600 метров он упал на огромный сугроб, нависший над оврагом, и по его склону соскользнул на дно. Летчик остался жив и даже смог вернуться в авиацию.
Подробнее...
|
11.07.07
Четвертого августа в Ахтырке соберутся однополчане 809 учебного авиационного полка, чтобы отметить 55-летие своей части. Фактически с 1999 года в небе Ахтырки учебные самолеты не летают, на месте взлетной полосы растет горькая полынь. Но 809 УАП продолжает жить. И будет жить до тех пор, пока мы помним и дорожим историей нашей юности.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.